Обратная связь

Обратный звонок

Обратная связь

Swissotel Dresden am Schloss      

Stylish hotel Swissotel Dresden am Schloss is situated next to the main sights of the city: Frauenkirche, Semper Opera, and Zwinger, near shopping and recreation centers. It gives a possibility to use one’s time most effectively for exploring of the city, as the main sights are located within a short reach.

Behind the historic facade of Swissotel Dresden one can see stylish  and modern design of the interior that creates the image of the modern Swiss hospitality.

The hotel Swissotel Dresden offers 235 stylish rooms and suits with impeccable service and a high lebel of comfort.

The personel of the hotel will organize your living conditions and leisure time: you will be able to try Swiss cuisine in the hotel restaurant, the staff of the hotel will also help you to organize the cultural program.

In the Swissotel Dresden there are seven conference-halls that can seat up to 300 guests. You can also visit fitness studio, sauna or SPA salon that are characterized by a fusion of medieval architecture and modern design.

Обратная связь

Обратный звонок

Обратная связь

Swissotel Dresden am Schloss      

Стильный отель Swissotel Dresden am Schloss находится совсем близко к главным достопримечательностям города: Фрауэнкирхе, Опера Земпера и Цвингер, рядом с торговыми и развлекательными центрами. Это дает возможность максимально эффективно использовать свое время для изучения города, ведь большая часть достопримечательностей находятся в шаговой доступности.

За историческим фасадом Swissotel Dresden скрывается стильный и современный дизайн интерьера, который формирует образ современного швейцарского гостеприимства.

Отель Swissotel Dresden предлагает своим постояльцам 235 элегантных номеров и номеров люкс с безупречным сервисом и высоким уровнем комфорта проживания на весь период пребывания.

Персонал отеля возьмет на себя организацию вашего быта и досуга, предоставив не только возможность полноценно и вкусно питаться в ресторане, где можно попробовать швейцарскую кухню с саксонским акцентом, но и помочь в организации культурной программы.

В отеле Swissotel Dresden есть семь конференц-залов, которые предлагают места для размещения до 300 гостей. А так же, можно насладиться походом в фитнес-студию, сауну или спа-кабинеты с удивительным сочетанием средневекового строительного зодчества и современного дизайна.