Обратная связь

Обратный звонок

Обратная связь

How we work

So, you have decided to come to Germany for examination/treatment. Hereinafter we listed the steps of our cooperation:

 

  1. You should send us a formless request via any of the following ways: the contact link, the email address info@meditour-dresden.de, the telephone: +4935148522820/ +491728188592 (cellular). Our initial consultation is free of charge.
  2. In your written request you should specify the purpose of your visit – if it is a preventive examination, then you should specify, which one of three offered check–ups you have chosen. If you need treatment/diagnostics of any disease, describe us your symptoms in details. We also kindly ask you to attach medical reports/images/medical records if you have. It will help to choose an individual course of diagnosis and treatment. Your personal information will be kept confidential.
  3. After having received your request, we will send you a confirmation email. Then you should transfer 275 € in advance* for the initial processing of your data and preparation of your individual plan.
  4. Depending from the specificity and complexity of your case, we will send you a detailed list, which includes recommended procedures, treatment plan, and estimated costs within several hours up to several days.
  5. After you have studied our offer, you should send us a confirmation.
  6. We constitute a contract and send a scan of it with the signature of the managing director within one day. You should sign it, scan, and send it back.
  7. If necessary, we will also send you an invitation from our company and from the clinic for visa processing as well as booking confirmation from the hotel.
  8. After your arrival to Dresden, we will meet you and begin with the accomplishment of your individual program.
  9. We will certainly comply with any your additional request or wish during your stay in Germany. A wide range of professional individual tours with your personal guide is always available for you.
  10. At the end of your stay you will receive a personal patient folder from Meditour with a set of documents, including your medical reports, letters/recommendations of physicians and the final invoice + digital copies.

 

* We approach to your case seriously and responsibly. In order to comprise an individual offer for each client, we have to make a thorough examination and translation of each individual case, request appointments at our physicians that will study the case and thereafter will send us provisional conclusions and recommendations, which must also be translated and summarized.

 

Within the whole preparatory period, we are glad to answer any of your questions.

 

Sincerely yours,

your Meditour team

Обратная связь

Обратный звонок

Обратная связь

Как мы работаем

Итак, Вы решили поехать на обследование/лечение в Германию. Далее представлен пошаговый план нашего c Вами сотрудничества:

 

  1. Вы отправляете нам запрос в свободной форме одним из следующих способов: через страницу контакт, по электронному адресу info@meditour-dresden.de, по телефонам +4935148522820/+491728188592 (моб.) Наша первичная консультация бесплатна.
  2. В письменном запросе Вы указываете цель Вашего визита — если это профилактический осмотр, то какой из трёх нами предложенных. Если по поводу лечения/диагностики какого-либо недуга, то опишите как можно более подробно, что Вас беспокоит. Приложите к письму файлы с заключениями врачей/снимками/историю болезни, если таковые имеются. Это поможет нам более точно подобрать Вам личный курс диагностики и лечения. Ваши документы хранятся в строго конфиденциальном порядке. 
  3. После отправления, на Ваш электронный адрес приходит подтверждение о получении нами запроса. Вы переводите на наш счёт предоплату в размере 275 €* за первоначальную обработку документов и составление индивидуального плана.
  4. В зависимости от специфики и сложности Вашего случая, ответ с подробным списком рекомендуемых процедур, плана лечения и счётом-сметой Вы получите от нас в сроки от нескольких часов до нескольких дней.
  5. Вы ознакамливаетесь с нашим предложением и отправляете подтверждение о Вашем согласии на принятие услуг компании Meditour.
  6. Мы составляем договор и в течении суток отправляем вам его в отсканированном виде с подписью генерального директора. Вы его также подписываете, сканируете и отправляете нам.
  7. Если требуется, мы отправляем Вам приглашение от фирмы для оформления визы и подтверждение о бронировании номера в гостинице. 
  8. По приезду в Дрезден, мы Вас встречаем и приступаем к выполнению Вашей индивидуальной программы. 
  9. Разумеется, мы выполним Ваши любые дополнительные просьбы и пожелания во время Вашего пребывания в Дрездене. Широкий спектр профессиональных индивидуальных экскурсий с личным гидом всегда к Вашим услугам.
  10. По завершению путешествия Вы получаете от нас личную папку пациента Meditour с комплектом документов, содержащую все Ваши медцинские заключения, письма/рекоммендации врачей и итоговый счёт-смету + копии в электронном виде.

 

* Мы серьезно и ответственно подходим к нашему делу. Чтобы составить личное предложение для каждого клиента, нам необходимо тщательно изучить и перевести каждый отдельный случай, отправить запросы нашим врачам, которые также посвятят своё время изучению материалов, после чего отправят нам предварительные выводы и рекоммендации, которые также требуют перевода и компановки.

 

В течении всего процесса переписки, мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы.

 

С уважением,

Ваша команда Meditour